Поддержка

Популярные темы справки

icon

Правила возврата оплаты

Порядок возврата оплаты за приложения, купленные у торговых посредников (таких как Apple App Store, Google Play Store, Microsoft Store и др.), определяется правилами соответствующего посредника. Просьба обращаться непосредственно в магазин, где был приобретен продукт.

В целях ознакомления большинство наших приложений предлагаются на условиях бесплатных пробных версий с ограниченным сроком действия. Пробные версии полностью функциональны. Это позволяет оценить все особенности приложений в течение пробного периода. Поэтому мы не возвращаем оплату после предоставления регистрационного ключа и по истечении пробного периода.

icon

Пробные версии

По истечении пробного периода необходимо зарегистрировать приложение MobiSystems, воспользовавшись кодом активации, приобретенным на нашем сайте или у торговых посредников. Коды приложений отправляются на адрес электронной почты, указанный вами при покупке или предоставленный сторонним магазином приложений после покупки.

Некоторые приложения требуют установки отдельных регистрационных файлов вместо кодов активации. При покупке такого приложения вы получите ссылку на регистрационный файл в электронном письме с подтверждением заказа, а также подробные инструкции по установке и активации продукта.

icon

Повторные загрузки

Если потребуется повторно загрузить уже купленное приложение, это можно сделать на нашем сайте. Бесплатные и пробные версии могуть быть повторно загружены неограниченное количество раз.

Если вам нужен доступ к платным или снятым с разработки приложениям, можно воспользоваться параметром «Резервные копии» или обратиться по адресуsupport@mobisystems.com.

Support

Popular Help Topics

icon

Refund Policy

Refunds for apps purchased from resellers as Apple App Store, Google Play Store, Microsoft Store and others are subject to the returns policy of the corresponding reseller. Please directly contact the store where you made the purchase.

Most of our applications are available as limited free trials, which means that they are available for free evaluation for limited time. Each trial application is completely functional with no limitations, allowing for unrestricted product evaluations for the duration of the trial period. Therefore, we do not issue refunds after the trial period has expired and a registration key has been granted.

icon

Trials

To continue using a MobiSystems app after the trial period has expired, you must register it with an activation code purchased through our website or reseller channels. The application codes will be sent to the email address you provide during purchase or granted from the third-party app store after the purchase.

Some applications require separate registration files to be installed instead of activation codes. If you purchase such an application, you will receive a link to the registration file in your order confirmation email, alongside detailed installation instructions on how to activate your product.

icon

Re-downloads

In case you need to re-download an application you have purchased, you can do so from our website. Access to freeware and trial versions is free and unlimited to re-download.

If you need access to a paid or discontinued apps, you can use your “download protection” option or contact support@mobisystems.com.